Почему ошибки копирайтеров снижают конверсию сайта

Почему ошибки копирайтеров снижают конверсию сайта — Копирайтинг включает в себя множество различных задач, но снижение конверсии не входит в их число. К сожалению, многие копирайтеры допускают ошибки, которые отражаются в статистике.

pochemu-oshibki-kopirajterov-snizhayut-konversiyu-sajta

Длинный, неадекватный контент

Это относится ко всему контенту, но наибольшее влияние на конверсию оказывают описания товаров и услуг. Вы должны понимать, что посетители ваших страниц ищут факты. Значит ли это, что вам нужно отказаться от оригинальности? Нет, не означает. Все зависит от вашей целевой группы и имиджа бренда. Если вы с самого начала делали ставку на оригинальность и это признано, резкая смена тона может иметь катастрофические последствия для конверсии. Однако эта стратегия должна быть хорошо продумана и не будет работать во всех отраслях. Короткий, лаконичный контент воспринимается лучше. Это также хорошая идея, если целевая группа очень разнообразна.

Отсутствие доверия

Наша продукция — лучшая. Вы не найдете таких продуктов на рынке. Мы гарантируем самую низкую цену и самую быструю доставку». Это просто смешно. Сама по себе шумиха не вызывает доверия. Контент должен вызывать доверие. Хорошее исследование является частью этого. Если копирайтер не знаком с темой и пишет произвольно, под вопросом оказывается доверие ко всему магазину. Многие люди не читают описания категорий, но это не повод писать ерунду. Магазин с таким описанием сразу теряет доверие и воспринимается как непрофессиональный.

Неправильная структура текста

Важность структуры текста для его усвоения была неоднократно доказана. Однако она влияет на конверсию. Ведь если пользователи не могут найти в контенте то, что они ищут, конверсия не может быть высокой. Важно, чтобы текст был разбит на короткие абзацы. В нем также должны присутствовать заголовки и графически выделенные элементы (цифры и жирный шрифт). Чем длиннее стена текста, тем меньше вероятность того, что он будет дочитан до конца. Обратите внимание, что у этой ошибки часто бывает несколько авторов. Например, UX-специалисты и графические дизайнеры могут ошибаться.

Слишком много пишу о себе

Некоторые копирайтеры склонны писать о себе. И дело даже не в том, что они описывают половину своей жизни в отраслевых статьях, а в использовании определенных фраз. «10 приемов, которые я использовал для повышения конверсии». «10 приемов для повышения конверсии».

Какой из заголовков заставит вас щелкнуть по нему?

Вы уже знаете это, не так ли? Копирайтеры не должны писать о себе, если только это не их собственная статья. Для заказов достаточно обращать внимание только на получателя. Вы должны писать о нем или его потребностях, а не наоборот. Ведь никому не интересна история безымянного автора описания.

Недостатки мастерства

Это не означает умение писать (потому что это абсолютная основа), но знание, например, техник написания, которые повышают конверсию. Пишите с точки зрения выгоды, потому что это интересно получателю. Почему?» Докажите, что что-то лучше, ответив на вопрос «Почему?». Важно сначала представить проблему, а затем ее решение (в виде продукта или услуги). Все совершают ошибки. Но стоит помнить, что действия копирайтера могут повлиять на коэффициент конверсии. Поэтому в следующий раз стоит убедиться, что текст, который вы добавляете на страницу, несомненно, хорош. Знание вышеперечисленных ошибок, безусловно, облегчит эту задачу.

Что такое Администрирование сайта информационное, и как оно повышает позиции сайта, Вы можете прочесть на странице Администрирование сайта