От чего зависит стоимость продвижения сайта

От чего зависит стоимость продвижения сайта — Почему цены на продвижение сайтов так сильно различаются и какую из них выбрать? Каждый владелец сайта, вероятно, хотя бы раз задавался этими вопросами. Однако найти единый ответ не так-то просто. Это связано с тем, что обычному пользователю приходится приложить немало усилий, чтобы понять все факторы, влияющие на стоимость SEO.

ot-chego-zavisit-stoimost-prodvizheniya-sajta

Что включает в себя продвижение сайта

  1. Координированная работа разного типа специалистов и коммуникация с клиентом;
  2. Техническая оптимизация сайта: аудит, проработка структуры, перелинковка и т. п.;
  3. Программирование; если квалификации SEO-специалиста не хватает, а на сайте нужны серьезные изменения на уровне кода, оптимизатор обращается за помощью к веб-разработчику;
  4. Наполнение контентом: коммерческими текстами, статьями, описанием товарных карточек, графикой;
  5. Внешняя оптимизация: работа над ссылочной массой, крауд-маркетинг, отзывы;
  6. Аналитика: оценка промежуточных результатов, на основе которой корректируют стратегию.

Стоимость продвижения сайта складывается из оплаты труда специалистов, стоимости программного обеспечения, расходов на закупку ссылок и т. п.

Что влияет на стоимость продвижения сайта

Регионы для продвижения — Google и Яндекс позволяют оптимизировать ваш сайт для определенных регионов. Регионы могут быть национальными, региональными или отдельными областями. В каждом случае пользователи используют разные запросы, конкуренция за ключевые слова разная, поэтому стоимость продвижения зависит от региона. Там, где конкуренция высока, цена продвижения сайта в месяц значительно выше.

Семантический объем — Если не обращать внимания на конкуренцию по регионам, частоту ключевых слов или фраз, то меньший объем семантического ядра (СЯ) для продвижения сайта обойдется дешевле. Естественно, объем работы отличается для крупных интернет-магазинов и посадочных страниц.

Степень конкуренции за запросы — Сайты одной тематики конкурируют за запросы. Чем больше веб-ресурсов по данной теме, тем больше усилий и инвестиций требуется, чтобы обойти конкурентов и занять лидирующие позиции. Существует понятие частоты запросов, которую можно разделить на низко, средне и высокочастотную (LF, MF и HF). Основная борьба ведется за последний тип запросов.

Возраст сайта — При прочих равных параметрах легче и дешевле продвигать более старый сайт, если он Поисковые системы доверяют старым сайтам больше, чем сайтам, созданным месяц назад. Это справедливо и в отношении внешней оптимизации: пятилетний ресурс должен покупать меньше ссылок, чем более молодой.

Техническая готовность сайта — Поисковые системы обращают внимание на технические аспекты сайта. Например, правильно ли заполнен файл robots.txt, насколько быстро загружаются страницы и какова ориентация сайта на мобильных платформах. Чем ближе сайт к требованиям поисковых систем, тем дешевле работа в этом отношении.

Поисковые системы — В среднем затраты на продвижение сайта в Яндекс и Google отличаются незначительно. Однако заказав оптимизацию, рассчитанную на обе системы, можно сэкономить до 50%.

ot-chego-zavisit-stoimost-prodvizheniya-sajta1

В заключение

Продвижение напрямую влияет на прибыльность бизнеса и имеет долгосрочный эффект: благодаря SEO сайты могут получать лиды из поисковых систем годами. Это самый большой по объему трафика и второй по рентабельности канал привлечения клиентов в интернет-маркетинге (на первом месте по рентабельности — маркетинг электронной почты, поскольку рассылка бесплатна, но чтобы получить почту клиентов, их сначала нужно привлечь на сайт). Поэтому SEO считается самым эффективным инструментом продвижения бизнеса в Интернете, несмотря на его высокую стоимость.